Адреса

г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская ул.,д. 5

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 33/1

г. Санкт-Петербург , ул. Руставели, д. 25, корпус 2

г. Тверь, ТПЗ Боровлёво-1 , 164-й км трассы «Москва — Санкт-Петербург»

Вакансии в Твери

Менеджер по продажам автомобилей

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне по вопросам приобретения автомобиля;
  • Проведение тест-драйва;
  • Заключение договоров купли-продажи;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • Образование высшее (в процессе обучения).
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение расположить к себе человека, убедительность.
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж (любая область), телемаркетинга, ведения переговоров, обслуживания клиентов.

Мы ждем именно Вас, если:

  • Умеете общаться с кем угодно, когда угодно и где угодно
  • Умеете устанавливать и развивать деловые взаимоотношения
  • Доброжелательны, инициативны и активны, хотите работать и зарабатывать
  • Владеете или готовы активно учиться навыкам переговоров и продаж

 

Администратор reception

Обязанности:

  • Встреча клиентов автосалона;
  • Координация клиентов между отделами и сотрудниками;
  • Учет визитов и звонков;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Осуществление записи на тест-драйв;
  • Поддержание порядка в шоу-руме.

Требования:

∙ Четкая грамотная речь, доброжелательность, легкость в установлении контакта

∙ Пунктуальность, ответственность.

∙ Уверенный пользователь ПК - MS Office.

∙ Рассматриваются кандидаты как с опытом работы, так и без него.

 

Ассистент руководителя (офис-менеджер)

Обязанности:

  • Осуществление подготовки и согласования документов, обеспечивающих административно-распорядительную деятельность общества: подготовка поручений, приказов, протоколов
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация бизнес-встреч Руководителя.
  • Подготовка к совещаниям, собраниям, протоколирование и контроль сроков исполнения.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Организация командировок и деловых поездок.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Планирование и контроль работы водителей

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point).
  • Знание принципов ведения документооборота.
  • Отличные коммуникативные навыки: умение деликатно общаться, но получать необходимый результат от разных типов людей.
  • Умение правильно расставлять приоритеты, навыки управления временем.
  • Ответственность.
  • Кандидат должен иметь активную жизненную позицию, быть оптимистом, уметь работать в режиме многозадачности и главное- нацелен на результат.
  • Быть бесконфликтным и доброжелательным, быть увлеченным своей работой, обладать чувством юмора.
  • Специалист должен обладать: хорошими знаниями делопроизводства, навыками делового этикета, навыками ведения деловой переписки, уметь четко, быстро и грамотно формулировать мысли, как письменно, так и устно.

 

Кладовщик (склад автозапчастей)

Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: входной контроль качества поступивший материальных ценностей и проверка их соответствия сопроводительным документам.
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров.
  • Выдача запчастей со склада, оформление документов на списание.
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе.
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса.

Требования:

  • Образование от среднего специального
  • Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов.
  • Знание основ складского учета.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), знание 1С будет преимуществом.
  • Ответственное отношение к выполняемым обязанностям, четкость и аккуратность в работе, умение работать в команде.

 

Мастер-приемщик слесарного цеха

Обязанности:

  • Консультация и обслуживание клиентов станции технического обслуживания автомобилей.
  • Прием автомобилей на сервис‚ согласование работ с клиентом.
  • Продажа дополнительных услуг, загрузка станции технического обслуживания
  • Оформление заказ-нарядов.
  • Ведение переговоров с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, в автомобильной сфере.
  • Знание устройства автомобилей‚ техническая грамотность (четкое представление процесса ремонта и обслуживания авто).
  • ПК пользователь.
  • Стрессоустойчивость‚ высокий уровень коммуникативных навыков‚ грамотная речь, профессионализм, навыки ведения переговоров.

 

Менеджер по персоналу (неполная занятость на 0,5 ставки)

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство (возможно частично)
  • Документооборот - архивирование и проч.
  • Ведение воинского учета
  • Работа с персоналом - консультации в рамках своих должностных обязанностей, ознакомление с документами и проч.

Требования:

  • высшее образование (возможно неполное)
  • внимательность, четкость в работе с документами, умение доводить дело до конца, выполнять рутинную работу;
  • высокий уровень коммуникативных навыков, умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность, презентабельность;
  • гибкость мышления, стрессоустойчивость, инициативность, аналитический склад ума
  • желание и умение учиться.

 

 

Мастер-приемщик

Должностные обязанности:

  • Консультация и обслуживание клиентов станции технического обслуживания автомобилей.
  • Прием автомобилей на сервис‚ согласование работ с клиентом.
  • Продажа дополнительных услуг, загрузка станции технического обслуживания
  • Оформление заказ-нарядов.
  • Ведение переговоров с клиентами.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, в автомобильной сфере.
  • Знание устройства автомобилей‚ техническая грамотность (четкое представление процесса ремонта и обслуживания авто).
  • ПК пользователь.
  • Стрессоустойчивость‚ высокий уровень коммуникативных навыков‚ грамотная речь, профессионализм, навыки ведения переговоров.

 

 

Ассистент сервиса

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами станции технического обслуживания автомобилей.
  • Прием телефонных звонков от клиентов, консультирование и ведение записи на обслуживание и ремонт автомобилей.
  • Оформление необходимой документации.
  • Обеспечение доброжелательного и клиентоориентированного обслуживания клиентов.

Требования к кандидату:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Опыт работы с клиентами (в том числе по телефону) как преимущество.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, динамичность мышления.
  • Грамотная речь, доброжелательность, позитивность.

 

 

Натирщица (Уборщица автомобилей)

Должностные обязанности:

  • Осуществление ручной уборки кузова и салонов автомобилей (натирка стекол, пластика, уборка пылесосом салона автомобиля)

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется
  • Аккуратность, работоспособность, быстрая обучаемость